Воскресенье, 24.11.2024, 21:40
Вы вошли как Прохожий | Группа "Гости"Приветствую Вас Прохожий | RSS

"Моложе мы уже не станем, а лучше - можем попытаться"
Главная | Правила оформления жалоб. - Форум | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dagra, ТихийСон  
Правила оформления жалоб.
ЙуруДата: Воскресенье, 22.07.2012, 07:46 | Сообщение # 1
дипломат
Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
Основным доказательством при дипломатических разбирательствах является скриншот окна игрового клиента. Скриншот должен быть сделан с соблюдением следующих правил:

1. На скриншоте должна быть видна суть конфликта - если это ПК, то должен быть виден ник ПК и его клановая принадлежность, если это оскорбления, они должны быть видны;
2. На скриншоте Вы должны быть в абсолютно "белом" состоянии, в противном случае (если Вы зафлагованы), Ваша смерть считается победой противника в ПВП и не может быть предъявлена как обвинение.
3. Скриншот должен быть в формате jpg и иметь качество, обеспечивающее однозначную идентификацию - все необходимые надписи должны легко читаться. Допускается размещение «превью», открываемых по клику. Для размещения скриншотов, рекомендуется использовать сервис http://www.radikal.ru . Не рекомендуется использование сервисов, являющихся общеизвестными источниками распространения вирусов («10pix», «fastpic» и прочие порносклады).
4. Не допускается любая модификация скриншота - "замазывание", "вырезание" части картинки и т.п. - скриншот должен быть точно таким, какой сохраняет клиент игры.
5. Не рекомендуется размещать скриншоты, информация на которых может быть использована против Вас. Например, при отодвинутой камере, если Вы играете с зум-патчем.
6. О логе дамага. Скриншот урона, нанесенного по Вам другим игроком, не является абсолютным доказательством и рассматривается только в купе с событиями, отраженными на скриншоте (скриншотах) в целом.
7. О материальных потерях. Если Вы предъявляете материальные претензии, на скриншоте должны быть видны соответствующие системные сообщения: - «Предмет 1 карта жизни пропал», «Потерян предмет 1 печень элементаля» и т.п.
8. Претензии с формулировкой "моральный ущерб" к рассмотрению не принемаются т.к., во-первых не могут быть оценены объективно, а во-вторых - человеческие переживания не могут являться предметом торга. Иначе это не переживания, а развод.


В запасе.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Кому за 30 © 2024