Оперенные стрелы – первый основной атакующий скил лвлов так на 40-60.
Бьет физическим уроном. Кастуется быстро, чем очень удобен.
Смерч – второй основной атакующий скил. Магический урон + урон стихией
металла (очень сильная порезка по металлическим мобам и мобам с маг
защитой, против магических классов (маг-дру-прист) почти бесполезен) +
замедляет цель на 40% (вот оно, это «почти» против маг.классов).
Преграда из перьев – поглощает до 80%
физического
урона в течение 20 секунд за счет расхода маны. Есть мана – скил
работает, нет маны – скил не работает. Для запуска требует 30 ед. ярости.
Оперенные лезвия – АОЕ-скил (бьющий по некоторой площади), бьет хорошим
физическим уроном. В минус скила можно записать довольно долгий
каст(4сек) и долгий откат (8сек).
Священная молния – ДОТ-скил (основной дамаг наносится за несколько
секунд, порциями). Урон наносится при касте, магический и в течении 15
секунд еще определенный урон металлом. Замечал, что при повторном
наложении срывается и первый и второй касты. Т.е. кинули молнию, 15 сек
она свое пооткусывала, кидайте еще раз.
Ласкающий ветер – АОЕ-скил. Наносит урон стихией металла и имеет шанс
парализовать мобов/игроков. Требует 1ед. Чи (или Ци, кому как нравится).
Обряд молнии – наносит магический урон + урон стихией металла. При прокачке бьет ой как больно))
Ветка бафов
Опека железа – увеличивает физ.защиту цели на %, на полчаса.
Опека духов – увеличивает маг.защиту цели на %, на полчаса.
Совет бессмертного – увеличивает скорость восстановления хп и маны на 1~10 ед. в секунду. На полчаса.
Усердие – увеличивает маг.атаку цели на %, на полчаса.
Опека спасения – увеличивает физ.защиту
сопартийцев в радиусе 15метров и приста на 60%, на час.
Проворство – увеличивает маг.защиту
сопартийцев в радиусе 15метров и приста на 60%, на час.
Мудрость небес – увеличивает скорость восстановления хп и маны
сопартийцев в радиусе 15метров и приста на 10ед/сек, на час.
Благословенный символ – увеличивает маг.атаку
сопартийцев в радиусе 15метров и приста на 70%, на час.
Так же отнесу к этой ветке скил 59+, поскольку у него эффект бафа.
Прикосновение пустоты - в народе тарелка. Вставая в красивую позу,
прист увеличивает маг.атаку сопартийцев в радиусе 20 метров на 100%. Так
же, на 20% возрастают скорость атаки, подготовки и активации навыков.
Минусы: радиус 20 метров, требует 1 Чи для запуска, жрет ману нещадно
(можно держать на банках 60+, если кушать их по откату.. но лучше иметь
хирку на ману), нельзя двигаться и кушать химию (всякие
пилюльки-сиропчики-таблеточки), только банки красного, синего и
фиолетового цветов.
Ветка хила
Молитва о ясности – хороший хил, но долгий каст. Используется очень редко.
Молитва о спокойствии – лечит фиксированное кол-во хп и накладывает на
15сек реген хп. Размер регена – % от маг.атаки, считается по верхней
границе. Наш основной хил везде и всегда.
Просвещенность – хороший хил, быстро кастуется. Полезен для набивания
Чи. На низком уровне скила расход маны при набивании ярости незаметен,
т.к. собственный реген его быстро покрывает.
Молитва о жизни – собственно, это наш рес.. При смерти игрока от моба
теряется опыт, прокачка реса уменьшает эту потерю. Минус скила – самого
себя ресать не получится при всем желании.
Рассеивание – тот самый скил, на который многие плюют и не качают((
Снимает всякие бяки с цели (доты, дебафы). Требует 20 ед. ярости. С
ростом уровня скила уменьшается его откат. Кидаться максить его не
обязательно,
НО, к походам в 69й данж рассеивание должно быть
минимум 6ур. Что бы снимать с танка топорик, которым любит кидаться
Лошадиный лик (в народе лошадь или колбаса XD). Лучше заранее знать, что
это такое.. Я в первый раз чуть не уронил танка, из-за того, что
тормознул с рассеиванием. По внешним признакам – под лошадью появляется
огненный кружок (типа основания бури у магов), она плюется в танка и на
том повисает прозрачный такой топор (из-за этого дебаф и получил такое
название). Эта бяка снимает всю физ.защиту танку. Если ее не рассеять –
танчик умрет за два-три удара лошади. Саамый прямолапый проживет чуть
дольше, но потом покажет присту, как выглядит его (приста) кишечник
изнутри. Вам оно надо?)) Кроме лошадки топор кидает Глазик (точного
названия не помню), который обитает возле Треноги Юй-Вана. Пурпурный
дракон, который возле Парящего города, кидает похожий дебаф. Вроде еще
есть боссы, но постарше, сам не встречался..
Утренняя слава – массовый хил. Лечит сопартийцев в ограниченном радиусе (11-20 метров). Лечит, кстати, хорошо)
Бескрайнее море – хил, похожий на МоС. Так же, восстановление сразу
энного кол-ва хп и реген 15сек. Только все это сильнее МоСа в несколько
раз. Каст в 3,5сек и откат в 1сек делают хорошим подспорьем в хилении
танков. Можно кидать между двумя-тремя МоСами, можно (если у вас куча
пения) хилить только морем.
Бесконечная аура – то, без чего прист в половине мест, где нужен,
просто не пройдет. Аура, в народе сфера, уменьшает получаемый пати урон в
половину и каждые 5сек регенит хп. Минусы сферки: радиус 15 метров,
требует 2 Чи для запуска, жрет ману нещадно (можно держать на банках
60+, если кушать их по откату.. но лучше иметь хирку на ману), нельзя
двигаться и кушать химию (всякие пилюльки-сиропчики-таблеточки), только
банки красного, синего и фиолетового цветов.
Дополнительные скилы(для изучения нужно создавать специальные книжки):
79+ (требуют 1кк духа)
Защитный божественный свет - уменьшает получаемый пристом урон и увеличивает его скорость.
Ножны из перьев – накладывает на цель эффект, подобный преграде из
перьев. Т.е. поглощает урон, равный 20% от максимального хп цели.
Держится 30 секунд или пока не поглотит эти 20%. Каст стоит 20 ед.
ярости.
100+ (честно признаюсь, что беру информацию из базы скилов) (требуют 4кк духа и 3кк юаней)
Печать бога – запечатывает цель (онли на враждебную цель кидается) на
15сек и снижает урон по этой цели на 90%. Т.е. жертва не может ничего
сделать, но и умереть сразу не может тоже))
Сильф – наносит огромный урон, имеет 15% шанс застопорить полностью
цель на 2секунды и 50% шанс срегенить присту 500 хп. (если я правильно
понял)
Так же есть пассивные умения
Пассивные скиллы не требуют активации, они действуют постоянно после их прокачки.
Мастерство владения металлом – все атаки металлом наносят дополнительный урон.
Мастерство полета - пассивное умение, которое увеличивает скорость
полёта. Действует ТОЛЬКО на стандартные, белые крылья сидов, поэтому
если вы планируете покупать другие крылья - забудьте про него, оно вам
не пригодится.
Более-менее духа будет хватать на 80+ лвле.. Если не сидеть сутками в
пв, сливать опыт и копить дух.. Что качать приоритетами – определяйте
сами себе, не мне вам указывать.
Сам максил опеки железа и духа, усердие, МоС, МоЖ (рес), оперенные
стрелы и смерч. Совет бессмертного докачивал где-то на 65+, рассеивание
то же где-то на 60-70+. Боевые скилы кроме стрелки и смерча качать стал
на 65-70+..
Об эффектах и пользе, которые приобретают скиллы при переходе на один из
Путей, вы узнаете сами, когда придет время. До тех пор, пока вы не
пройдете всю дорогу от первого до 89-го уроня, вы можете даже не думать
об этом, это не актуально и абсолютно вам не нужно.
Табличка дропа для скилов рай/ад (с)
jenne4kaТаблица целесообразности прокачки скилов по уровням персонажа -
http://i057.radikal.ru/0806/58/0b1cd476ea5c.jpg
Экипировка
Чуть поправлю Орнамента, одежда и оружие вашего персонажа - важнейший
аспект в игре любым персонажем, о нём следует задумываться даже раньше,
чем о скиллах. От того, как перс одет, зависит не только выживаемость в
этом непростом мире, но и скорость прокачки. С высоких уровней качество
экипировки решит всё, перекрывая даже особенности билда и количество
прокачанных умений - тем более, что к тому времени вы прокачаете все из
них. Если вы новичок в ПВ, можно с этим и немного повременить, но
крайность лишь одна –
эквипом рано или поздно должен заняться каждый, вне зависимости от билда, скиллов, пола и вероисповедания и ориентации)))
Оружие
Оружие различается сильнее, чем просто по внешнему виду, статам и урону.
От оружия во многом зависит стиль игры, а также польза в той или иной
стезе. Оружия приста существует четыре вида: мечи, короткие посохи,
чакрамы и посохи.
Разница в дамаге чаще всего малощутима. Выбор пухи для меня всегда
основывался на верхней границе дамага, доп.статах и эстетической части.
Ну не нравятся мне длинные посохи, не хотел бегать с бревном в руках)))
Рекомендаций здесь давать невозможно, кждый выбирает то, что ему
понравится или подходит под его стиль.. Ну и то, что по карману)))
Плавка камней и точка.
Камни в оружие плавить
только туманные, увеличивающие
маг.атаку. Заточка повышает урон с пухи, следовательно растет и хил..
Очень желательно хотя бы +3 иметь уже на 60+
Броня
Присты рождаются, чтобы ходит в робах. Это одежды, которые требуют силу и
интеллект. Лайт-прист может ходить в легкой броне, хеви в тяжелой, но
это отступления от канонов))) *оо, да, еще один тапок в меня XD*
Броня разделяется на 6 видов, два из которых - шлем и накидка - не имеют
принадлежности к какому-либо виду. Накидки вообще не разделяются на
классы, а шлем чаще всего мы носим интовые, дающие прибавку маны. Ну или
тяжелый шлем, но лвлов на 60 ниже своего.
Заточка брони прибавит одеваемой вещи бонус на здоровье. Точить броню
актуально любому персу, но гибрид, как билд с хп, может немного
повременить с ней. Очень важно на 70-ом уровне иметь броню, заточенную
хотя бы на +3, особенно фул-инту, который к этому времени начнет
испытывать недостаток хп. Гибрид имеет сдвиг на 10 уровней, ему не
критично точиться +3 на 80-ых уровнях, но желательно много раньше, хотя
фул-инт к этому времени должен иметь уже +5. Все билды на высоких
уровнях зависят от заточки на ТВ и в пвп, практически это решающий
фактор. Заточка брони это именно та причина, по которой стоит несколько
раз подумать, прежде, чем выбрать между билдами, ведь чем выше броня,
тем больше она будет давать хп за заточку, чем за прокачанный кон.
Поэтому если вы хотите и хороший дамаг и долго жить - приготовьтесь по
максимуму точить всю вашу экипировку.
Камни в бронь.. По этой теме много споров, кто-то плавит на физ.защиту,
кто-то на хп… Посоветую плавить то, чего вам не хватает. Мало хп?
Плавьте глубинные камни. Мало физ.защиты? Плавьте огненно-красные.
Начать вставлять камни можно на любом уровне, особенно, если они
выпадают с мобов. Это будет и дешево и практично, но выше 60-го уровня
лучше уже иметь камни хотя бы не ниже 5-го грейда.
Дополнительные свойства шмота.. Фул-инту лучше подбирать с прибавкой к
выносливости и хп, гибриду с прибавкой интеллекта. Пение очень
желательно всем..
Одетая броня имеет две крайности - практическая польза и боевая. С точки
зрения практической, гибрид может не иметь затоки как таковой и
довольствоваться экономной жизнью, а фул-инт не иметь точку выше +2-3,
рассчитывая на собственные дамаг и хил. Но с точки зрения боевой, каждый
из билдов должен выполнять свою задачу полностью, поэтому действуя по
жесткой схеме, любой билд обязан иметь не ниже +5 на каждой шмотке,
чтобы представлять из себя что-то в бою. Если сказать еще короче - либо
ты точишься и дерешься, либо не точишься и играешь. Дорого, долго,
затратно - но такова цена обретения максимального кпд перса. Хотя
критичность этого момента станет по-настоящему актуальной лишь с 80-ых
уровней.
Бижутерия
Почему-то многие не обращают на бижу, ровным счетом никакого внимания.
Ну и зря, потому, что украшения имеют такое же значение, как и оружие и
броня, ведь зачастую, они отвечают за защиту даже больше, чем одежда, и
дают неплохие бонусы в атаке.
Бижутерии в игре имеется три вида: ожерелье, пояс и кольца. Из них за
атаку отвечают кольца, а ожерелья и пояса работают на защиту. При
заточке любой бижутерии усиливаются качества дефа и мдефа - на атаку
заточка бижи не окажет влияния.
Как персонажу в робе, присту лучше носить бижу на физ.дэф. Кольца,
естественно, увеличивающие маг.атаку. Дополнения опять же, подбирайте по
своему вкусу.
Точить наши украшения можно начать на +3, постепенно увеличивая
характеристики по ощущениям. Как и броня, бижа продлевает жизнь, посему
не обратить внимание на бижу имеют право только гибриды до определенного
уровня. Обточка украшений приобретает актуальность с 70-ых уровней,
когда начинают появляться наиболее эффективные обвесы.
Лучше не скажет никто:
Это может звучать как тафтология, как заевшая пластинка, но я повторю
опять и опять - точите экипировку. Чем лучше вы имеете экипировку, тем
меньше вы зависите от вашего билда, тем меньше враг имеет влияние на
вас. Оружие - только лучшее, броня - обязательно заточена, бижа -
подобрана в правильной пропорции. Как только вы оденетесь в соответствии
с данными рекомендациями, вы сами почувствуете, что стало значительно
легче уделить внимание поставленной задаче в бою, а не выживанию под
тысячей и одной аое. (с)Орнамент
Поведение и тактика
ПвЕ
Пве переводится как Player versus Environment, тоесть взаимодействие с
окружающей средой. В нашем случае окружающая среда - это мобы. Кач
приста достаточно прост, но затратен в части маны. Можно перед атакой
моба кинуть на себя 2-3 МоС, тогда один моб практически ничего вам не
сделает.. Единственное только, либо постоянно кушать банки на манну,
либо садиться в медитацию после каждых 2-4 мобов.. Аптека на реген маны и
хп очень полезна. Лучше качать аптекарское искусство самим, поскольку
покупка таблеток - дорогое удовольствие(( Это если не донатить и не
пользоваться хирками. А в идеале – найти себе пати и пусть они бьют.. А
вы их будете хилить, бафать, поддамаживать и, по мере надобности,
ресать))
Пати
Повторюсь еще раз, в пати прист – саппортный перс. Баф, хил, рес.. По
возможности дебаф босса, очень изредка дамаг (остальные классы очень не
любят, когда прист начинает дамажить, так что лучше не стоит и
начинать).
ПвП
Расшифровка ПвП - Player versus Player, это означет любые ваши боевые
столкновения с игроками в полевых условиях. Дуэль с вызовом, как режим
пвп не рассматривается - слишком мягкие правила установлены для
дуэлянтов.
Каждый перс одевается/точится/качается/машет ушами/тупит (нужное
подчеркнуть) по-своему.. Единых тактик нет, все зависит от вашей
реакции, настроя и немного удачи.
Особенно хочу отметить, что в ПВ нет рулящего класса. Результат пвп
зависит всецело лишь от самого пилота перса (и, ествественно, от
заточки). (с)Орнамент
ТВ и МассПвП
Достаточно полно и правильно не могу фоормить собственными силами. Однкао гайд поведения пристов на тв уже расписан:
Гайд по жрецу на ТВ (с)
UnDead
Заключение
Главное, что я хотел бы отметить - этот гайд не библия, он является лишь
руководством, набором советов и схем к действию. Ваш персонаж - это
ваша индивидуальность, только от вас зависит каким он будет бойцом или
охотником. Удовольствие и удобство, это те самые бесценные вещи, которые
вы должны, нет, просто обязаны получить при игре любым персонажем. Если
вы сделаете что-то по-своему правильно, тоесть получите и результат и
удовольствие от игры - делайте так, как вы считаете нужным, и не
слушайте кучи зазнаек, которые скажут, что вы делали не так. Но всё же
старайтесь не отклоняться от основных директив и советов, это поможет
сэкономить вам время и не повторять множества ошибок, совершенных
другими. Думайте головой как можно чаще. Это очень ценится среди нашего
брата. (с)Орнамент
P.S.: К 90% написанного можно приставить «(c)Орнамент», потому что лучше
него сказать невозможно. Но, я не он, поэтому прошу прощения у самого
Орнамента и у всех остальных))
Все комментарии, поправки, дополнения будут учтены, обещаю.
P.P.S.: Да, аффтар отжОг, апазорилсЭ, нупЬ и прописан в лесу. А еще я
питаюсь отравленными тапками и какаю кирпичами. Троллям здесь делать
нечего.